Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:45

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1986

Активно ищет работу

Благовещенск (Республика Башкортостан), готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Ноябрь 2024по настоящее время
8 месяцев

Благовещенск (Республика Башкортостан)

Заведующий хозяйством
- Планирование и организация закупок, учета и распределения материальных и финансовых ресурсов; - Контроль за исполнением бюджета и оптимизацией хозяйственных расходов; - Обеспечение надлежащего технического состояния здания, инженерных систем и оборудования; - Координация работ по ремонту, обслуживанию и замене неисправных устройств и оборудования; - Организация и контроль процессов уборки и поддержания чистоты в помещениях и на территории больницы; - Взаимодействие с поставщиками и контроль качества поступающих материалов и товаров; - Разработка и внедрение системы учета и контроля запасов, обеспечивающей своевременное пополнение материально-технических ресурсов; - Управление персоналом, включающее назначение задач, контроль за качеством выполняемой работы и проведение совещаний; - Соблюдение нормативных требований, правил пожарной безопасности и санитарных норм; - Ведение отчетности и подготовка необходимой документации.
Май 2021Ноябрь 2023
2 года 7 месяцев
АО "Турбаслинские бройлеры"

Благовещенск (Республика Башкортостан), halaltb.ru

Руководитель административно-хозяйственного отдела
1. Руководство и контроль работы отдела (31 человек). 2. Своевременное обеспечение учреждения товарно-материальными ценностями (мебель, бумага, канцтовары, бытовая химия, материалы для текущего ремонта и т.д.). 3. Регулирование и контроль складских запасов. 4. Формирование бюджета на следующий финансовый год (планирование, обоснование, исполнение). 5. Заключение договоров на оказание услуг питания; проживания; очистка кровли от снега, наледи и сосулек. 6. Подготовка документации (технические задания, анализ коммерческих предложений и т.д.) для проведения закупочных процедур на приобретение материалов и оказание услуг. 7. Контроль за исполнением договорных обязательств, ведение претензионной работы. Проведение инвентаризаций. 8. Ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг. 9. Работа с разрешительными, контролирующими и др. государственными структурами.
Июль 2017Май 2021
3 года 11 месяцев
заместитель директора по административно-хозяйственного отдела
1. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. 2. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. 3. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. 4. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. 5. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. 6. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. 7. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. 8. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала. 9. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. 10. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. 11. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности. 12. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры. 13. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. 14. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. 15. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Организация рабочих мест
Закупка мебели
Управление офисами компании
Работа с ТМЦ
Контроль хозяйственной деятельности
Управление складскими помещениями
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, внимательная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная, умение быстро принимать решение. Знание программ: 1С 485 Клевер, 1С Логистика (АСУ АТП), 1С Документооборота, 1С ЗУП, 1С ЭДО, Диадок

Высшее образование (Бакалавр)

2023
экономика и менеджмент, Экономика предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности

Знание языков

РусскийРодной


ТатарскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2024
Повышение квалификации
ООО НЦДО "Наставник", Пожарная безопасность
2020
Повышение квалификации
Институт профессионального образования "РЕСПЕКТ", Практика проведения закупок в соответствии с законом № 223-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юр. лиц
2019
Повышение квалификации
Институт профессионального образования "РЕСПЕКТ", Государственные и муниципальные закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ о Контрактной системе
2018
Повышение квалификации
ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", "Обращение с отходами I - IV класса опасности"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения