Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 19:45
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1986
Активно ищет работу
Благовещенск (Республика Башкортостан), готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель АХО
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Ноябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Благовещенск (Республика Башкортостан)
Заведующий хозяйством
- Планирование и организация закупок, учета и распределения материальных и финансовых ресурсов;
- Контроль за исполнением бюджета и оптимизацией хозяйственных расходов;
- Обеспечение надлежащего технического состояния здания, инженерных систем и оборудования;
- Координация работ по ремонту, обслуживанию и замене неисправных устройств и оборудования;
- Организация и контроль процессов уборки и поддержания чистоты в помещениях и на территории больницы;
- Взаимодействие с поставщиками и контроль качества поступающих материалов и товаров;
- Разработка и внедрение системы учета и контроля запасов, обеспечивающей своевременное пополнение материально-технических ресурсов;
- Управление персоналом, включающее назначение задач, контроль за качеством выполняемой работы и проведение совещаний;
- Соблюдение нормативных требований, правил пожарной безопасности и санитарных норм;
- Ведение отчетности и подготовка необходимой документации.
Май 2021 — Ноябрь 2023
2 года 7 месяцев
АО "Турбаслинские бройлеры"
Благовещенск (Республика Башкортостан), halaltb.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
1. Руководство и контроль работы отдела (31 человек).
2. Своевременное обеспечение учреждения товарно-материальными ценностями (мебель, бумага, канцтовары, бытовая химия, материалы для текущего ремонта и т.д.).
3. Регулирование и контроль складских запасов.
4. Формирование бюджета на следующий финансовый год (планирование, обоснование, исполнение).
5. Заключение договоров на оказание услуг питания; проживания; очистка кровли от снега, наледи и сосулек.
6. Подготовка документации (технические задания, анализ коммерческих предложений и т.д.) для проведения закупочных процедур на приобретение материалов и оказание услуг.
7. Контроль за исполнением договорных обязательств, ведение претензионной работы. Проведение инвентаризаций.
8. Ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг. 9. Работа с разрешительными, контролирующими и др. государственными структурами.
Июль 2017 — Май 2021
3 года 11 месяцев
заместитель директора по административно-хозяйственного отдела
1. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия.
2. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.
3. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации.
4. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.
5. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.
6. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.
7. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций.
8. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала.
9. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.
10. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям.
11. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.
12. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры.
13. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия.
14. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.
15. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, целеустремленная, внимательная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная, умение быстро принимать решение.
Знание программ: 1С 485 Клевер, 1С Логистика (АСУ АТП), 1С Документооборота, 1С ЗУП, 1С ЭДО, Диадок
Высшее образование (Бакалавр)
2023
экономика и менеджмент, Экономика предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Повышение квалификации
ООО НЦДО "Наставник", Пожарная безопасность
2020
Повышение квалификации
Институт профессионального образования "РЕСПЕКТ", Практика проведения закупок в соответствии с законом № 223-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юр. лиц
2019
Повышение квалификации
Институт профессионального образования "РЕСПЕКТ", Государственные и муниципальные закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ о Контрактной системе
2018
Повышение квалификации
ООО "Межотраслевой институт Охраны труда, Пожарной и Экологической безопасности", "Обращение с отходами I - IV класса опасности"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения